Кирилл Саблин (sablin) wrote,
Кирилл Саблин
sablin

Что творится на границах Москвы

Ну что, пора признать: и за МКАДом есть жизнь. Теперь там метро, технопарки, современные жилые комплексы, вся инфраструктура. По сути, жизнь за МКАДом плоха только тем, что добираться в центр Москвы долго.



Хотя, и эта проблема сейчас решается. То же метро в разы повысило доступность отдаленных районов. И метро там еще расширят. В Новой Москве пройдут сразу 3 линии, причем 2 из них приведут к Коммунарке.

Красную Сокольническую ветку будут тянуть дальше от «Саларьево». В проекте 4 новые станции: «Филатов луг» – вблизи одноименного дачного поселка. «Прокшино» – у соответствующей деревни, рядом с которой планируют построить новую дорогу «Мамыри – Пенино – Шарапово», «Ольховая» – в деловом центре «Коммунарка», «Столбово» – у пересечения трассы «Солнцево – Бутово – Видное» с дорогой «МКАД – Коммунарка – аэропорт "Остафьево"».

Кстати, эта дорога «Солнцево–Бутово–Видное» свяжет населенные пункты южнее МКАД с будущим медицинским кластером в Коммунарке. Скорая помощь будет доезжать быстрее, а врачи смогут спасти больше людей. За лечением не придется из Южного Бутова ехать в центр Москвы.

Первый этап проекта начался в ноябре 2015 года с реконструкции участка от Киевского до Калужского шоссе. По плану его должны завершить к концу 2018 года, но в реальности работа идет быстро, и строители собираются сдать дорогу уже в 2017 году.

Дублер МКАД на юге упростит выезд из поселений ТиНАО, Солнцева и Бутова на вылетные магистрали. Людям проще будет добираться до метро и до центра Москвы. А московским дачникам – попадать на свои участки.

Так что, через несколько лет жители Новой Москвы смогут пересечь весь ТиНАО, не выезжая на МКАД. Это позволит существенно снизить время на дорогу между поселениями Новой Москвы и путь до подмосковных дач.

И у пассажиров Внуково появится альтернативный путь, по которому они смогут попасть в аэропорт гораздо быстрее. Вот и начинаешь задаваться вопросом: Если за МКАДом жизнь есть, и становится с каждым годом все лучше и лучше, то зачем вообще ехать в центр?

Tags: Москва, дороги, метро, развитие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →